Навигация по сайту // Главная страница / Основные сведения /Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт) /Образование / Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/ Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/ Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) / Воспитательная работа /Наши достижения / (Грамоты и благодарственные письма, Достижения наших выпускников) / История / Творчество учащихся / Одарённые дети / Методические разработки учителей / Творчество учителей /Объявления/ Учащимся/ Учителям / Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу / Твоя безопасность / Фото и видеоматериалы / Союз профессионалов / Новости (2014) / Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

пятница, 14 февраля 2014 г.

Марафон открытых уроков.

Традиционно  в  феврале  в  школе  проходит  марафон  открытых  уроков.  Проведение такого мероприятия позволяет  учителям  обменяться опытом, представить свои педагогические идеи, апробировать те  или  иные  современные  образовательные технологии. Введение новых образовательных стандартов  требует от каждого учителя изменения методики ведения уроков , тщательного отбора учебного  материала ,   разнообразия форм и методов работы с обучающимися. Задачи, которые ставит перед собой каждый учитель , разрабатывая план урока, очевидны- активизировать ученика,  замотивировать его на активную учебную и творческую деятельность , сформировать ключевые учебные  умения на основе системно- деятельностного подхода.  Учителя школы  проводят открытые уроки, мастер- классы, творческие отчёты  с последующим самоанализом  и анализом урока коллегами. Таким образом  происходит взаимообмен  идеями, опытом, методическими приёмами и принципами, что делает каждый новый урок более эффективным и значимым.    Первыми  представили свои открытые уроки руководители школьных методических объединений:  учитель русского языка и литературы  высшей квалификационной категории Чижикова Татьяна Ивановна и учитель первой квалификационной категории     Зинченко  Елена Владимировна. Урок  геометрии  в 8а классе по теме «Измерительные работы на местности»  отвечал всем требованиям к современному уроку. Он был развивающим, интересным, динамичным.  Учитель использовала разнообразные формы  работы, направленные на развитие самостоятельности мышления, решения той или иной проблемной ситуации, включения всех  мыслительных процессов. Начиная с повторения пройденного материала и его закрепления , которое проходило в форме тестирования – верное или неверное утверждение – и до рефлексии в конце урока при подведении его итогов, учитель так логично выстраивал урок, что каждый его этап был продолжением следующего, а ученики- активные участники образовательного процесса. Елена Владимировна сумела показать , что геометрия не сухая наука ,  и знание её законов  необходимо в жизни. Очень интересно на уроке  прослеживались  метапредметные  связи   математики не только с физикой, но  и  с  литературой , архитектурой. Зачитывались отрывки из  произведений  Конан  Дойла и  Жюля  Верна, на движущихся слайдах  были  представлены способы измерения расстояния. высоты объекта  без измерительных приборов, а по принципу подобия треугольников и построения проекции на местности.  Учащиеся с удовольствием помогали героям  найти то или иное расстояние, определить высоту прибрежной горы, узнавали биографические сведения об известных математиках и писателях.  Урок помог восьмиклассникам понять, что каждая наука интересна, если       умело   применять   её  законы  в тех или иных жизненных   ситуациях.  Открытый урок ОРКСЭ  в 4 классе  показала учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Пономаренко Татьяна Анатольевна по теме « Нравственный поступок». Замечательная  и уместная в таком уроке и для такого возраста  форма работы - виртуальное  путешествие в  сказку- позволила учителю рассказать о главных человеческих  моральных и нравственных принципах легко и просто.  Дети рассуждали вместе с учителем о том, что такое хорошо и что такое плохой нравственный поступок.  говорили о мотивах и целях  , определяющих  поведение людей на примере сказочных героев. Разнообразие форм работы- работа со слайдами, с распечатанными тестами, выбор главного в учебнике, составление  схемы, беседа по вопросам- привело к тому, что ученики как рефлексию в конце урока выбрали улыбающийся смайлик  и нарисовали его. Так о трудных вопросах жизни учащиеся учатся рассуждать под руководством опытного учителя.  Марафон открытых уроков в школе продолжается.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий